Важно! Информация для родителей!
Что такое Навигатор.
1) Для чего нужен Навигатор?
Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Архангельской обрасти.
2) Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
- название муниципального образования (выбирается из списка);
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- электронная почта;
- пароль.
После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе.
Почему не пришло письмо после завершения регистрации?
- Электронный адрес был введен некорректно.
- Письмо попало в папку Спам.
- Временная проблема Яндекс-сервиса.
ЕСЛИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАН МУНИЦИПАЛИТЕТ – ОБРАТИТЕСЬ ПО АДРЕСУ NAVIGATOR@PIONEROV.RU (в письме укажите, какие изменения необходимо внести в систему).
3) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на
...
Читать дальше »